|
| ||||||||||||||||||
| События Нью-Йорка | |
| Афиша | |
| Случайное фото |
Стас Пьеха @ Rasputin |
| » Смотреть все галереи |
7 причин отказаться от сладкого |
|
За последнее время ученым удалось выяснить очень много нового о вреде сладких продуктов.
Побочные эффекты “сладкой жизни”
Бесплодие. Недавнее исследование, проведенное специалистами из Гарвардского университета, показало, что употребление большого количества сладостей влияет на выработку тестостерона и эстрогена.Сахара повышают уровень производимых печенью липидов, а они в свою очередь уменьшают уровень особого белка - SHBG. Именно SHBG отвечает за баланс между содержанием в крови тестостерона и эстрогена, чей недостаток впоследствии может привести к развитию бесплодия. Молочница. Дамы, которые не в силах отказать себе в кусочке тортика или шоколадки, чаще страдают молочницей (урогенитальный кандидоз). Известно, что причиной возникновения молочницы являются грибки из рода Candida. Они живут практически в каждом человеке, но болезнь возникает только тогда, когда их становится слишком много. Чаще всего это происходит на фоне приема антибиотиков, но спровоцировать повышенную активность грибков может и пища, богатая углеводами, – то есть сладости. Рак кишечника. Американские ученые также предупреждают, что к числу печальных последствий пристрастия к сладкому относится и рак. Употребление большого количества сладких мучных изделий заставляет поджелудочную железу усиленно вырабатывать инсулин – это может спровоцировать образование злокачественных опухолей в кишечнике. Такое заключение было сделано врачами на основе наблюдения за несколькими тысячами женщин. Сладости губительны для мозга. Особые опасения вызывает у специалистов возможное пагубное влияние сладостей на мозг человека. Испанские специалисты утверждают: сахар отрицательно воздействует на мозг. Сахар и умственные способности. К интересным выводам в ходе исследования пришли и ученые из Калифорнийского государственного университета. Ими были проведены испытания в 803 школах-интернатах и 9 колониях для несовершеннолетних. Из рациона питания этих детей изъяли сахар и сладости, и заменили их овощами и фруктами. Результаты оказались поразительными: оценки детей выросли в среднем на 1 балл по 5-бальной системе, а 50% всех умственно отсталых детей были признаны здоровыми. Продолжительность жизни сокращается. Плюсами и минусами сахара для здоровья заинтересовались и ученые из Германии. Они установили, что глюкоза способна значительно сократить жизнь человека – в среднем на 25% (это эквивалентно примерно 15 годам жизни человека). Позднее выводы немецких ученых были подтверждены американскими исследователями из Института биологических исследований Салка в Калифорнии. Опасность для беременных. Еще одна опасность, связанная с потреблением сладостей: избыток углеводов в питании беременных женщин может спровоцировать аллергические реакции у детей и увеличить риск развития у них заболеваний нервной системы.
Компромисс
Если без сладкого никак не обойтись, попробуйте хотя бы перейти на наименее вредные сладости, например: Мёд. 100 г этого продукта содержат суточную норму железа, марганца и магния. Если у вас нет аллергии на продукты пчеловодства, переходите на мёд! Он обладает антимикробными свойствами, полезен при простудах, запорах, бессоннице. Калорийность: в 100 г – 320 ккал. Мармелад. Пектин, содержащийся в мармеладе, очень полезен – он впитывает и выводит из организма токсичные вещества, даже соли тяжелых металлов и радионуклиды. Также способствует очищению организма от «плохого холестерола». Калорийность: в 100 г – 290 ккал. Сухофрукты. Очень богаты клетчаткой (особенно финики и урюк: 1,5 г на 100 г продукта), железом, магнием. Это полезно для сосудов, сердца и желудочно-кишечного тракта. Калорийность: в 100 г – 240 - 270 ккал. Зефир. Конечно, далеко не самый полезный десерт, но все же менее вредный, чем пирожные и конфеты. В зефире много белка, железа и фосфора. Калорийность: в 100 г – 300 ккал. Есть хорошая поговорка: предупрежден – значит вооружен! Она относится и к нашему здоровью. Зная возможные последствия пристрастия к сладостям, мы можем оградить себя от них. Помните о золотой середине, и тогда вам не придется сожалеть об очередном съеденном кусочке шоколадки или конфетки. |
|
| Погода |
Нью-Йорк
Ливни, 7 °С |
Филадельфия
Дождь со снегом, 3 °С |
Бостон
Ливни, 10 °С |
Лос-Анджелес
Солнечно, 20 °С |
Чикаго
Пер.облачность, 5 °С |
Одесса
Ясно, 7 °С |
| » Другие города |
| Финансы |
Dow
|
Nasdaq
|
S&P 500
|
10-Yr Bond
|
| Погода | ТВ | Голосование | Рейтинги | Текущий номер газеты | Радио | Знакомства | Объявления | Поиск | Последние новости |
|
||||||
|




ПОГОДА
ТВ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
РЕЙТИНГИ
И-РАДИО
ЗНАКОМСТВА
ОБЪЯВЛЕНИЯ И РЕКЛАМА
ПОИСК
За последнее время ученым удалось выяснить очень много нового о вреде сладких продуктов.
