В Квинсе судят «доминатрису» из России

10.02.2023 «Русский» криминал в Америке
Александр Грант
DMCA.com Protection Status
(0)
Поделитесь с друзьями:
В Квинсе судят «доминатрису» из России

В уголовном суде Квинса продолжаются слушания дела россиянки Виктории Насыровой, которые начались в предпоследний день января. 46-летняя уроженка города Армавир Виктория Тахировна Насыров почти 6 лет ждала этого суда в тюрьме Райкерс-Айленд, а обвиняют ее в попытке убийства, краже и других преступлениях, за что Наыровой грозит до 25 лет лишения свободы, почти четверть которых, повторяю, она уже отсидела, не признавая себя виновной.

Во вступительной речи помощник районного прокурора Константинос Литургос сообщил присяжным, что Насырова пыталась убить свою знакомую Ольгу Цвик, угостив ее отравленным чизкейком, что подтверждается проведенной ДНК-экспертизой. Для уж совсем кулинарно неграмотных поясню, что чизкейком по-английски называют кондитерское изделие из нескольких слоев мягкого свежего сыра, теста, сливок, яиц и сахара. Считается, что первые сырные торты появились еще в Древней Греции, но сейчас речь о делах недавних.
Как установило расследование, в Америку Насырова попала в 2014 года, сбежав из России, где ее разыскивали по подозрению в убийстве. В Нью-Йорке она стала «доминатрисой» – затянутой в сексапильный латекс истязательницей садомазохистов, которым представлялась как «Рашель Бергман» и «Мара». У одного клиента, Рубена Борухова из Квинса, в июле 2016 года, она похитила 500 долларов и часы за 800 долларов, а также истратила 2 тыс. долларов по его кредитной карте. С похожей на нее Ольгой Цвик она подружилась и попыталась отравить ее чизкейком, чтобы завладеть ее документами и выдать себя за нее. Цвик жила в районе Риго-Парк в Квинсе, и 28 августа 2016 года Виктория пришла к ней и принесла чизкейк, от которого та потеряла сознание и очнулась через два дня. Как уточнил на днях прокурор Литургос, экспертиза установила, что Цвик была отравлена транквилизатором феназепам. Следы ДНК Насимой были обнаружены на коробке чизкейка, и это, как заявил Литургис, вместе со следами феназепама, вкупе с показаниями свидетелей, послужит достаточным доказательством ее вины.
После ареста в марте 2017 года Насырову обвинили в 10 преступлениях, включая попытку убийства, попытку нанесения телесных повреждений, домовую кражу, кражу в мелких и крупных размерах, хранение краденого, незаконное лишение свободы и подвегание опасности по неосторожности. В суде выступила 39-летняя специалист по накладным ресницами Ольга Цвик, которая подтвердила прежние показания и рассказала присяжным, что в августе 2016 года Насырова позвонила ей и сказала, что хочет срочно записаться к ней на прием, а сейчас она в Бруклине и привезет ей чизкейк из известной кондитерской. Ольга ответила, что в этом нет необходимости, пусть просто приезжает, но та приехал с чизкейком, который разрезала на три части и дала ей треть. Минут через 20 Ольге стало очень плохо. «Я попыталась лечь на кровать, - показала она под присягой присяжным. - Стала искать подушку. Понимала, что теряю сознание, мне действительно очень плохо. Меня очень тошнило. Началась рвота. Меня вырвало прямо у кровати на пол. Я сказала ей: Вика, меня сейчас опять вырвет, и она ответила: «Не волнуйся, я уберу». Помню, что она пошла в ванную и вернулась с бумажным полотенцем».
Это было последнее, что запомнила Ольга Цвик, а очнулась она через два дня в своей кровати в кружевном нижнем белье, а вокруг лежали разные лекарства. Лендлорд сказал ей, что отопление было включено на полную мощь и в квартире было жарко, как в сауне. Врачи сказали, что лендлорд поднял тревогу очень вовремя – еще минут сорок, и у нее был бы инфаркт. Как считает обвинение, Насырова злоумышленно разложила лекарства, чтобы создать впечатление попытки Ольги Цвик одеться на прощание с миром в кружева и покончить с собой. «В этом деле всё было сделано обвиняемой очень продуманно и очень методично, - заявил Константинос Литургос во вступительной речи. - Она не просто отравила Ольгу, чтобы выдавать себя за нее, она обставила ее спальню так, чтоб все выглядело, как самоубийство. Обвиняемая очень смышлёная особа». В тот же понедельник 31 января со вступительной речью защиты Тахировой выступил ее адвокат Кристофер Хойт, который заявил присяжным, что вина Виктории Тахировны далеко не так очевидна, как хотелось бы обвинению. Сравнив это дело с просмотром увлекательного фильма, адвокат сказал, что зрители садятся в удобные кресла с попкорном и кока-колой, ожидая получить удовольствия, но по содержанию фильма оказывается совсем другое, что и будет доказано в этом деле.
Обвинение также планирует вызвать свидетелем Рубена Борухова, который ранее рассказал следователям, что в июле 2016 году сошелся с Насыровой на сайте знакомств, где она назвалась Анной и пригласила его в гости в Бруклин. Рубен пришел, по его словам, рассчитывая на секс, но Анна настаивала, чтобы сначала он отведал жареной рыбы, которую она приготовила специально для него «Она прямо требовала, чтобы мы сразу сели за стол, – вспомнил Борухов в интервью New York Post года четыре назад. – Сказала, что нужно кушать, а то рыбка остынет. Я съел несколько кусков – и больше ничего не помню». Когда Рубен пришел в себя через три дня в Columbia Presbyterian hospital, он недосчитался 500 долларов, не нашел своих часов за 800 долларов, а позже убедился, что по его кредитной карте истрачены еще две тысячи. В обвинении отмечено, что таких жертв Насыровой было две, но второго не называют. Объясняя свое ремесло «доминатрисы», Насырова уже из тюрьмы Райкерс-Айленд через две недели после ареста в марте 2017 года, в интервью той же New York Post сказала, что ее клиентами были в основном женатые мужчины, которые шли под кнут добровольно и даже платили за это. «Мы обоюдно удовлетворяли основные инстинкты друг друга, – пояснила Виктория по-русски репортеру Post Кристине Нарижной. – Я давала им то, чего они не получали дома. Вы понимаете, о чем я говорю. Мужчины, которым хочется быть женщинами, но они не могут заявлять об этом открыто».
Как отмечено в обвинении и упомянул во вступительной речи Константиноса Литургоса, в России Насырову ждут для суда за убийство соседки, тело которой она сожгла. Там ее обвинили в похищении и убийстве 54-летней Аллы Алексеенко в 2014 году, после чего Насырова сбежала в Америку. В конце января 2015 года следователи российского города Краснодар сообщили, что «в ночь на 5 октября 2014 года [54-летняя] Алла Алексеенко вышла из дома и уехала с Викторией Насыровой на арендованном последней автомобиле в неизвестном направлении. До настоящего времени место нахождения пропавшей неизвестно, ее телефон выключен. По факту исчезновения Алексеенко возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ — Убийство. После возбуждения уголовного дела Виктория Насырова скрылась от органов следствия, в связи с чем была объявлена в федеральный розыск». Затем розыск стал международным, и Насырова попала в розыскной список Интерпола. В другом сообщении Краснодарского следственного управления сказано, что у Насыровой также имеются документы на фамилию Овчинникова, которая, кстати, в ордере Интерпола не указана.
Проживающая в Нью-Йорке Надежда Форд, дочь Аллы Алексеенко (которая помогла найти и арестовать Нысырову), в аффидевите иммиграционному судье показала, что в Краснодаре Виктория была соседкой и, возможно, подругой ее покойной матери. Когда Насырова осталась без работы и бедствовала, она узнала, что Алексеенко получила за продажу дома больше 52 тыс. долларов, и решила завладеть этими деньгами. Замыслив убийство Алексеенко, Насырова, по утверждению Надежды Форд, делала все, чтобы отвести от себя подозрения: помогала Алле подыскать новое жилье и пыталась бросить тень подозрения на жившего с ней бойфренда. Насырова изо всех сил старалась поссорить Аллу Алексеенко с друзьями и остаться ее единственной подругой. Все это длилось несколько месяцев и завершилось 5 октября 2014 года. Через месяц после исчезновения Аллы Алексеенко ее сильно обгоревшие останки были найдены в деревне, неподалеку от родного города Насыровой, очевидно, Армавира. «Остались череп и кости, - сказала Надежда Форд в интервью New York Post. - Ни ног, ни левой руки... Я поверить в это не могла». Расследование установило, что 5 октября дорожная видеокамера сняла Викторию Насырову за рулем машины, а рядом с ней неподвижное тело женщины. Краснодарские сыщики нашли и допросили Насырову, но она от всего отказалась и даже согласилась пройти тест на «детекторе лжи». Полиграф показал, что она лжет, а когда ее вызвали на следующий допрос, оказалось, что след Виктории Тахировны Насыровой в России простыл, чтобы объявиться в Нью-Йорке.
Через русского переводчика в суде выступила 35-летняя Ирина Козаченко, сестра Ольги Цвик, которая сообщила присяжным, что прилетела в Нью-Йорк из Украины, узнав, что Ольге плохо, и застала ее дома отравленной и «выглядевшей, как овощ». Козаченко увидела на кровати, у кровати и под кроватью разные лекарства, собрала их, отложила в сторону и отвезла Ольгу в больницу, откуда ее выписали на следующий день, но Ольге было так плохо, что ей нужно было помогать дойти до туалета. На следующий день дала показания Надежда Форд, дочь Аллы Алексеенко, предположительно убитой ее соседкой Викторией Насыровой. Она показала, что после своего отъезда в США постоянно общалась с матерью по телефону, но 5 октября 2014 года Алла не ответила на ее звонки, и Надежда полетела в Россию, где обнаружила, что мать умерла, а ее квартиру просто ограбили. «Там не осталось ничего, - сказала Надежда в суде. - Семейное золото, сумки, пропало все: от духов до зубной щетки и пасты, деньги, ее кредитные карты, портмоне, паспорт, все подчистую». Надежда с братом пошла в полицию, где им сообщили о подозрениях и предложили встретиться с Насыровой под тайным наблюдением оперативников, которые сидели в машине. Встреча состоялась в квартире Алексеенко, и Надежда сначала обняла Викторию, а затем спросила: «Это ты убила мою мать?», на что та поперхнулась, оттолкнула Надежду и убежала в свою квартиру.
Еще одним свидетелем обвинения стал частный детектив, а до этого детектив нью-йоркской полиции Херман Вайсберг, который по заданию Надежды Форд следил за Насыровой в Бруклине. Свидетелем выступил бывший детектив полиции Брайен Флинн, который арестовал Насырову в марте 2017 года. Показания также дал следователь министерства внутренней безопасности Шон Куинн, по словам которого, в базе данных министерства появился «красный флажок» оповещения, что Викторию Насырову разыскивает Россия в связи с «рассмотрением юридических процедур», и что ее виза в США истекала через насколько дней после того, как она угостила Ольгу Цвик отравленным чизкейком. Эксперт-химик таможенно-пограничной службы Эммануэл Калдерон показал, что анализ пищи, обнаруженной в квартире Цвик, установил наличие там транквилизатора феназепам.

Автор:  Александр Грант

Возврат к списку


Материалы по теме: