Побочные явления лекарств

15.01.2014 Вы нам писали
RUSREK
(0)
Поделитесь с друзьями:

- Из-за боли в суставах, приходится принимать Advil. Этот препарат мне помогает. Однако не может ли он вызывать побочных явлений? Этот же вопрос относится и к другим популярным лекарствам.

Анна, Бруклин

- Такие вопросы, Александр, логично задавать врачу. Какой информацией располагает газета? Многие американцы принимают безрецептурные обезболивающие препараты Advil и Motrin (ibuprofen) или рецептурные лекарства, такие как Celebrex или Voltaren при любых заболеваниях. Однако эти популярные обезболивающие препараты могут представлять серьезную угрозу для здоровья людей, страдающих от гипертонии, сердечной недостаточности, хронических заболеваний почек.

По словам представителей American Society of Nephrology, тот же Tylenol и даже наркосодержащие обезболивающие препараты, прописываемые на короткий срок, могут быть безопаснее для указанных групп больных, чем Advil и Motrin.
В любом случае, обязательно посоветуйтесь с врачом.


Автор:  RUSREK

Возврат к списку


Добавить комментарий
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений