Иудаизм в XXI веке

Иудаизм в XXI веке

 

  • Иудаизм в XXI веке
    "Здоровая душа = здоровое тело" 24.04.2013 р-н Менахем Чужин
    Месяц Ияр на святом языке иврит состоит из букв алеф, юд, юд, рейш. В сокращении – "Aни Ашем Pофехо", в переводе – "Я Б-г, Ваш Целитель " (Шмот 15:26). "Сефират Аомер"- Отсчёт Омера
  • Иудаизм в XXI веке
    Призовая ступень 17.04.2013 RUSREK
    Сказано в Торе: «И отсчитайте себе... семь недель; полными должны они быть».
  • Иудаизм в XXI веке
    Загадки реинкарнации. В котором теле — который дух? 10.04.2013 RUSREK
    Я получил ваше письмо, в котором вы задаете вопрос: «Если душа возвращается в этот мир несколько раз, чтобы завершить свою миссию, то, когда придет Машиах, в каком из воплощений душа снова воскреснет?» Из вашего письма мне было приятно узнать, что, обучаясь в йешиве в Нью-Хэйвене, вы заинтересованно относитесь к учению и следуете повелениям нашей Святой Торы.
  • Иудаизм в XXI веке
    Истинная свобода 27.03.2013 Из бесед Ребе RU.CHABAD.ORGa
    Праздник Песах, отмечающий Исход из Египта, называется "временем нашей свободы". И Тора обязывает нас всегда помнить об этом освобождении. В Пасхальной Агаде говорится: "В каждом поколении, каждый день человек должен смотреть на себя так, как будто он сам вышел сегодня из Египта". Это означает, что для еврея процесс "выхода на свободу" должен быть перманентным.
  • Иудаизм в XXI веке
    "Исход" 20.03.2013 RUSREK
    Наступил новый месяц Ниссан, в котором был великий Исход народа Израиля из Египта. Этот месяц называется также «месяц освобождения». Отмечается праздник Песах (Пассовер). По одному мнению в Талмуде это месяц в котором наступит будушее освобождение из изгнания с приходом Машиаха, скоро в наши дни. По многим признакам указанным в библейских пророчествах и в учениях нашиx мудрецов, мы наxодимся прямо перед приходом Машиаха.
  • Иудаизм в XXI веке
    Ангелы-хранители: у всех ли они есть? 13.03.2013 RUSREK
    Вопрос: Есть ли у каждого человека ангел-хранитель? Ответ: Обсуждая любой вопрос, связанный с ангелами, важно подчеркнуть, что речь идет о творениях нематериальных, то есть незнакомых нам по нашему обычному опыту. Это принципиально меняет структуру обсуждения. С вещами материальными мы знакомы, и имеем практический опыт их изучения, поэтому, обсуждая ту или иную их сторону, можно придти к окончательному заключению. Этот вид познания называется в хасидских книгах постижением сущности. Я смогу прийти, например, к выводу, что перед мной стол, стул или предмет, приспособленный к совершенно иному использованию. В отличие от этого, обсуждение вещей духовных остается в рамках добавления знаний о каких-то явлениях. При этом, поскольку сами явления мне не даны в ощущениях на опыте, то внешне противоречивые утверждения на самом деле могут не противоречить друг другу.
  • Иудаизм в XXI веке
    Магия и религия 06.03.2013 RUSREK
    Опасна ли магия? Как снять порчу или сглаз? Могут ли меня «приговорить»?.. Подобные вопросы задают совершенно разные люди.В том числе – с той или иной степенью серьезности – порой даже очень циничные и трезвомыслящие. Можно, конечно, отмахнуться, сказав: «Выбросьте из головы все эти глупости!» Но все же лучше постараться найти структурированный ответ.
  • Иудаизм в XXI веке
    Еврейская поножовщиа 27.02.2013 RUSREK
    В Талмуде дается заповедь о том, что в праздник Пурим каждый обязан выпить столько вина, чтобы перестать видеть разницу между словами “проклят Аман” и “благословен Мордехай”. И сразу после этого рассказывается: “Рава и рав Зейра устроили в Пурим застолье. Когда они захмелели, поднялся Рава и зарезал рава Зейру. На следующий день Рава стал молить Всевышнего и оживил рава Зейру. Спустя год Рава пригласил рава Зейру на Пурим, но тот ему ответил, что не каждый день случаются чудеса”...