Ловушка киберсекса

03.11.2010 Проблема
RUSREK
(0)
Поделитесь с друзьями:
Ловушка киберсекса

Реклама киберсекса соблазняет клиентов: “Компьютерный секс имеет ряд преимуществ. Пользователь не берет на себя никаких обязательств. Игра может быть начата и прервана в любое время, не надо ни с чем и ни с кем считаться — компьютер не обижается. Во время киберсекса нельзя заразиться или забеременеть. Здесь нет возрастных границ; можно нарушать все табу. Все возможно, все разрешено”.

Исследователи считают, что число интернет-потребителей, не просто посещающих порносайты, но откровенно злоупотребляющих ими, колеблется от 10 до 20-25 процентов. Эти люди проводят в виртуальных “публичных домах” от 3 до 6 часов в день. Причем, если еще несколько лет назад посетителями были в основном мужчины, то сегодня число мужчин и женщин, увлекающихся виртуальным сексом, вот-вот сравняется.

Чем больше, тем хуже

Проблема виртуального секса, или киберсекса, поначалу волновала только психологов. Они утверждали: увлечение им — итог нарастающего сегодня отчуждения между мужчиной и женщиной. В интимную жизнь все энергичнее стали вторгаться заменители естественных отношений. Сначала это были книги с порнографическим содержанием. Но из-за общего сокращения в по­следние десятилетия интереса к литературе, они не оказали выраженного социального воздействия.

Потом появился телевизор, точнее — видеомагнитофон, — отлично вписавшийся в душевную и физическую леность людей конца XX — начала XXI веков. Порнографические видеоленты, а затем и такие, которые демонстрируют различные формы извращений, пошли нарасхват. По воздействию на зрителя психологи сравнивают их с наркотиками. Проходит немного времени, и видеофильмы с показом естественных сексуальных отношений уже не будоражат зрителя. Чтобы вызвать у него какие-то эмоции, необходима все более крутая “порнуха”. Чем сильнее раздражитель, тем со временем слабее ответная реакция, — таковы законы биологии и человеческого организма.

Пристрастие к порнофильмам начинает мстить зрителям. Бесконечное число обнаженных тел на голубых экранах приводит к безразличию к противоположному полу в реальной жизни. В итоге постепенно развиваются импотенция и фригидность.

Впрочем, воздействие порнофильмов не идет ни в какое сравнение с эффектом надвигающегося на человечество киберсекса. Человек вставляет диск с эротической начинкой в компьютер и подключает портативный терминал у себя на груди. Этого достаточно, чтобы провести фантастическую ночь любви с любым партнером или партнершей — хоть с зеленым инопланетянином, хоть с богиней Венерой.

Самый простой способ получения киберудовольствий — общение в режиме онлайн. Партнеры посылают друг другу сообщения возбуждающего характера и не только читают их, но и физически ощущают страсть, используя манжеты с электродами. Более сложный, но и более мощный вариант — сексуальные контакты посредством компьютера. Ряд технических манипуляций — и “комп” воспроизводит эротическое киберпространство. Клиент с помощью спецприспособлений не только видит, слышит и ощущает информацию, посылаемую компьютером, но и передает в виртуальную реальность свои желания, которые немедленно исполняются компьютерной куклой, меняющей облик и поведение в соответствии с фантазией пользователя.

Развитие информационных технологий позволило создать принципиально новое восприятие человеком виртуальной реальности.

Компьютерный пользователь попадает в мир куда более эмоциональный, более красочный, чем тот, что окружает его в реальной жизни. В нем затаенные мечтания переплетаются с удивительной реальностью их воплощения. Женщины там многократно красивее, цветы пахнут сильнее, небо голубее, а чувственные наслаждения острее — и главное, сценарий событий творит сам пользователь. Он превращается почти в Бога. И раньше люди с обостренным восприятием и фантазией могли вообразить, что они стали обитателями волшебных миров, источники которых — книги или кинофильмы. Но только компьютер с тщательно подобранными психологами играми позволил практически реально жить и действовать в воображаемой Вселенной.

В комплект оборудования для современного киберсекса входит компьютерный шлем, позволяющий видеть трехмерное изображение любовницы или любовника, сенсорный комбинезон и набор программ. В нижнюю часть шлема вмонтировано устройство для имитации поцелуев. А в комбинезоне смонтировано множество активных точек — от нескольких десятков до нескольких тысяч в зависимости от цены, — которые позволяют чувствовать прикосновение другого тела и одновременно передавать партнеру через Интернет свои прикосновения. После введения в компьютер программного обеспечения можно вы­брать либо виртуального любовника, созданного программистами, либо связаться по глобальной паутине с обладателями таких же костюмов и заниматься сексом с ними.

Как показала практика, вкусив киберсекс, пользователь Сети уже не хочет заниматься реальной любовью. И чем больше времени человек проводит с виртуальными партнерами, тем глубже втягивается в суррогатные наслаждения. В конце концов, у него появляется непреодолимая тяга к виртуальному сексу, он делается его рабом, как это бывает у наркоманов. Такого человека перестает интересовать все, что происходит в реальном мире — за пределами монитора.

Начало конца

Осуществление самых невероятных фантазий является, по мнению психологов, наиболее опасным результатом киберсекса. Женщины могут становиться мужчинами, мужчины — женщинами. Можно превратиться в зверя и осуществлять свои сексуальные желания с людьми. Такие перевоплощения полностью деформируют и разрушают психику любителей компьютерных забав, и так находящуюся не в лучшем состоянии из-за многочасовых общений с электронным “другом”.

Вот результаты развития киберсекса в наиболее продвинутых в компьютерном отношении странах. В Германии 12 миллионов взрослых людей предпочитают либо не вступать в сексуальные контакты, либо уже не в силах это делать по психофизическим причинам. В Ан­глии 27 процентов молодых мужчин в возрасте до 29 лет и 20 процентов женщин обходятся без плотских наслаждений, вполне удовлетворяясь порнофильмами и киберсексом.

Своеобразный рекорд отчуждения между полами установила Дания. 65 процентов датчан предпочитают “самоудовлетворяться” перед экранами компьютеров.


Автор:  RUSREK

Возврат к списку


Добавить комментарий
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений