Руслан Соколов: "Я купил RTVI, чтоб его улучшить"

Руслан Соколов: "Я купил RTVI, чтоб его улучшить"

04.04.2012 Проблема
RUSREK
(0)
Поделитесь с друзьями:
Руслан Соколов: "Я купил RTVI, чтоб его улучшить"

Новый владелец международного русскоязычного телеканала RTVi Руслан Соколов сказал Би-би-си, что пока не собирается менять информационную политику канала, но в будущем изменение контента неизбежно.

О покупке канала, ранее принадлежавшего предпринимателю Владимиру Гусинскому, стало известно на прошлой неделе.
Не разобрались, что к чему
По данным газеты «Коммерсант», Соколов заплатил за актив около 10 млн долларов, однако сам он цену сделки не называет.
Телеканал RTVi, известный своей критикой в адрес Кремля, вещает для русскоязычной аудитории в ряде стран СНГ, Европы, Ближнего Востока, а также в США и Австралии. Его аудитория, по некоторым оценкам, превышает 25 млн человек.
«После закрытия сделки прошло всего несколько дней, и мы многих вопросов еще не успели коснуться», - сказал Руслан Соколов в интервью Русской службе Би-би-си.
«Но общая позиция такая: пока не разобрались что к чему, ничего менять не будем. Однако я, безусловно, купил канал, чтобы его как-то улучшить. Это подразумевает изменение эфирной истории, изменение контента», - отметил он.
Полгода - на изучение аудитории
До 2010 года Руслан Соколов возглавлял телеканал «Звезда», куратором которого является министерство обороны России.
В начале марта, когда в прессе появились слухи о продаже RTVi, некоторые СМИ предположили, что покупателем канала стала «Звезда». Там, однако, эти слухи опровергли.
На вопрос Би-би-си, собирается ли новый директор канала сотрудничать с государством, Соколов ответил, что «готов быть полезным своей стране и своим людям», но сотрудничество это должно быть взаимовыгодным.
По его словам, перед руководством RTVi стоит задача провести исследование зрительских предпочтений - и только потом принимать решения. На «исследовательские работы» он отводит примерно полгода.
Один из главных партнеров RTVi в России - радиостанция «Эхо Москвы», чьи передачи канал транслирует в своем эфире. Главный редактор станции Алексей Венедиктов написал в Твиттере, что надеется на расширение сотрудничества с телеканалом при новом руководстве.
Соколов, между тем, подчеркивает, что окончательное решение о формате сотрудничества с партнерами и, в том числе, с «Эхом» будет принято позже, равно как и решение о программной сетке и о наборе новых сотрудников.
Телеканал RTVi был открыт в 1997 году и первоначально являлся международной версией НТВ. После продажи Гусинским его холдинга «Медиа-Мост» канал обрел свое нынешнее название, которое расшифровывается как «Русское международное телевидение».


Автор:  RUSREK

Возврат к списку


Добавить комментарий
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений