Возвращение в прошлое

10.06.2022 Проблема

DMCA.com Protection Status
(0)
Поделитесь с друзьями:

В свое время потребовались десятилетия, чтобы религиозные ревнители нравственности настояли на том, чтобы в 1919 году была одобрена конституционная поправка, «запретившая производство, продажу или транспортировку опьяняющих жидкостей».

Вступил в силу «сухой закон», вызвавший не только раскол в обществе, но и активизацию преступного мира — выпуск и реализация алкоголя, а также содержание подпольных баров начали приносить несказанные барыши. Такая деятельность продолжалась до 1933 года, когда Конгресс положил конец этому эксперименту, фактически признав, что правительство не способно регулировать поведение людей, которые все равно найдут лазейку, чтобы потакать своим слабостям.
Реализация возможного запрета на аборты окажется еще более сложным делом. Они останутся легальными в половине штатов, куда начнут приезжать из других регионов. Медикаментозные средства для прерывания беременности несложно заказать на почте. Но при этом федеральные власти все же попытаются решать за женщин, становиться им матерями или нет.
История свидетельствует, что те, кто не хочет рожать, найдут выход, даже если операция, проводимая неквалифицированным специалистом в антисанитарных условиях, представляет явную угрозу здоровью и жизни. Есть лишь один безопасный выход — прекратить заниматься сексом.
Возможно, именно такую цель ставят перед собою многие религиозные фанатики, выступающие за запрет абортов. По их мнению, секс является прерогативой состоящих в браке гетеросексуальных пар, не использующих средства контрацепции, тогда как все остальные являются грешниками.
В статье, опубликованной журналом National Review, сторонница права на жизнь Александра Десанктис объяснила, что женщин нельзя «принуждать к рождению ребенка». Она также подчеркнула, что закон не гарантирует, что можно заниматься сексом без последствий. Таким образом, тем, кто решит преступить нормы строгой религиозной морали, следует быть готовым к тому, что беременность станет своеобразным наказанием за это. Вероятно, в Средневековье или хотя бы в эпоху «сухого закона» такое мнение получило бы несомненную поддержку…
Уильям Фолк, The Week

Возврат к списку